Комплаенс-офицер
Цель деятельности Комплаенс-офицера:
Обеспечение соблюдения законодательства о противодействии коррупции, мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, формирование внутренней правовой и корпоративной культуры Общества, отвергающей коррупцию и обеспечивающей принципы честности и неподкупности при исполнении своих должностных обязанностей.
Задачи:
- Проведение единой политики в области противодействия коррупции;
- Формирование у должностных лиц и работников Общества понимания нулевой терпимости к любым коррупционным проявлениям;
- Минимизация риска вовлечения должностных лиц и работников Общества, а также третьих лиц в коррупционную деятельность;
- Разработка и внедрение антикоррупционных стандартов, направленных на предупреждение и противодействие коррупции, минимизацию и ликвидацию последствий коррупционных действий.
- Воспитание у работников строгого соблюдения антикоррупционного законодательства, а также внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Общества в сфере противодействия коррупции;
- Недопущение наличия коррупциогенных факторов во внутренних нормативных документах Общества;
- Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при выполнении работ и оказании услуг.
Антикоррупционный стандарт АО Аэропорт Шымкент
Политика противодействия коррупци АО Аэропорт Шымкент
Должностная инструкция комплаенс-офицера
Приказ №69
Кодекс деловой этики
План комплаенс-офицера
Положение об комплаенс